Многие опасаются покупать французские автомобили, тем более на вторичном рынке. Я решился, потому что, во-первых, по документам он был произведен в Стране восходящего солнца, во-вторых, исправно проходил обслуживание на сервисной станции официального дилера в Украине. И не прогадал. Вообще-то покупка кроссовера в мои пла­ны не входила. Не­многим больше года на­зад из чисто практических соображений на семей­ном совете мы решили поменять седан на универсал: дети активно ра­стут, а это предъявляет повышенные требования к размеру багажника и воз­можностям трансформа­ции салона.

Как раз при­сматривая «сарайчик» в отделе подержанных ав­томобилей, мы обратили внимание на Peugeot 4007 2008 года выпуска: стои­мость адекватная, один хозяин, японская сборка, неплохая комплектация. У меня уже был положи­тельный опыт общения с французскими автомоби­лями: тот седан, которому мы и подыскивали замену, был не чем иным, как Peugeot 406. Собственно, вот так и появился в семье «четыре тысячи седьмой».

Мы можем больше

Понятное дело, в пла­не проходимости кроссо­вер недотягивает до настоящих внедорожников, но несложные задачи ре­шать позволяет: к при­меру, на своем маршруте я очень часто объезжаю пробку по проходящей не­подалеку разбитой дороге, на которую легковому ав­томобилю соваться опас­но. Багажник большой, на заднем диване тоже места хватает — то что надо. Со­стояние для пятилетнего автомобиля практически идеальное: даже на коже кресел не было сильных потертостей, а руль и во­все выглядел как новый.

Еще более удивительным признаю безупречное со­стояние пластиковых де­талей: сам материал очень легко царапается при ма­лейшем контакте. Видимо, предыдущий владелец был человеком аккуратным. Кроме того, он вовре­мя проходил ТО. На одном из них заменил руле­вые наконечники и стойки стабилизатора — вот, соб­ственно, и все расходы на обслуживание и ремонт за 131 000 км.

Динамика, комфорт полностью устраивают, хотя шумоизоляция мог­ла бы быть лучше — после 406-го кажется, что здесь ее вообще нет. По­жалуй, в ближайшем буду­щем заменю аудиосистему на мультифункциональное устройство с навигацией. В штатной «голове» русифи­кации интерфейса не пред­усмотрено, и это создает определенные проблемы (например, долго возился с настройками Bluetooth).

Цена вопроса

Есть еще несколько заме­чаний из серии «сэкономи­ли на спичках»: например, в блоке управления стекло­подъемниками на води­тельской двери подсветку имеет только одна клави­ша (неужели еще несколь­ко светодиодов сильно удорожают автомобиль?). А кнопка для пролисты­вания меню бортового компьютера расположе­на очень неудобно — на передней панели. Лиш­ний раз и пользоваться не захочешь. Более серьезных претензий заслужи­вает разве что лакокра­сочное покрытие: заметил, что даже маленькие камни оставляют на нем сколы. Слабовато, особенно для любителей дальних путе­шествий.

Зима приносит мини­мум неудобств: салон про­гревается очень быстро, двигатель даже в хороший мороз запускается с пер­вой попытки. Жидкость омывателя можно расходовать экономно: если ее в бачке меньше полови­ны, омыватель фар вклю­чается отдельной кнопкой, а не автоматически вместе с омывателем стекла, как на многих автомобилях. Так что машиной очень даже доволен: 4007-й ра­дует меня продуманностью конструкции и, не­смотря на немалый пробег, надежностью. А вы все еще уверены, что французских автомо­билей надо избегать?


Комментарии

Вы должны войти для комментирования.